Баннерная реклама или как эффективней рассказать о себе.
Реклама в виде печатных баннеров-растяжек появилась в нашей стране еще в 90-х годах. Этот вид продвижения товара либо услуги является довольно эффективным. Суть его заключается в размещении вдоль оживленных трасс и улиц растяжек с яркой картинкой и призывным слоганом, которые «цепляют глаз» как водителей автомобилей, так и их пассажиров и обычных пешеходов. Кроме трасс, баннеры могут быть размещены на фасадах домов, в крупных торговых центрах. Такая реклама призвана задействовать максимально возможную аудиторию, поэтому должна быть продумана до мелочей. Чем ярче и красивей картинка, тем больше она привлечет внимания, а короткий, но звучный слоган, описывающий предлагаемый продукт, запомнится и заинтересует. Более четкую цветопередачу при печати баннера можно получить используя метод шелкографии, более же дешевый вариант трафаретной печати будет смотреться скуднее и бледнее, но тоже имеет место быть. Кроме этого, баннеры бывают с двухсторонней печатью, тогда они работают на два потока автомобилей одновременно, что также увеличивает их эффективность. Баннеры, как правило, хорошо видны только днем, поэтому существует возможность использовать специальную светоотражающую краску при их изготовлении. В таком случае реклама и в ночное время будет заметна. Крепление рекламного плаката нужно тщательно продумывать, ведь оно должно выдерживать любые порывы ветра. А вот погодные условия баннерной рекламе не помеха, растяжка стерпит любые неблагоприятные атмосферные явления, не потускнеет, не выцветет. Необходимо помнить, что для размещения такой рекламы, ее владельцу нужно заключить соответствующий договор с городом и получить разрешительную документацию, что в настоящее время в крупных городах становится сделать все трудней, поскольку рекламные растяжки своими размерами могут загораживать дорожные знаки и виды на исторические здания. Кроме рекламы, на сегодняшний момент, получила довольно широкое распространение печать поздравлений на таких растяжках.