Несмотря на стремительное развитие интернет технологий, эффективность наружной рекламы до сих пор актуальна. Как не крути, но в больших городах основная масса потребителей узнает о новых товарах и услугах именно с уличных вывесок, баннеров и стендов. Для владельцев магазинов или сервисных компаний такие виды маркетингового продвижения остаются самыми функциональными и действенными.
Сложности подготовки наружной рекламы
Правильно оформить наружную рекламу не так просто. Необходимо учесть местоположение, формат, дизайн и информативность объекта. Для компаний, использующих баннеры, наружная реклама во многом ограничена. Плакат с изображением товара можно разместить только на зданиях, к тому же он быстро пачкается и не виден ночью. Лучше всего применять технологичные конструкции с неоновой подсветкой. Такие конструкционные решения выгодны в любое время дня и ночи и позволяют привлечь внимание случайного прохожего.
Производство наружной рекламы ведется отдельными компаниями. Самостоятельно организовывать процесс сборки штендеров, стендов и стоек бессмысленно. Предпринимателю придется разориться на покупку оборудования и комплектующего инвентаря, а отсутствие должного опыта вряд ли позволит сразу сделать привлекательный рекламный продукт. Профессионалы изготовят обязательные конструкции в короткий срок, учтут пожелания клиента и помогут подобрать привлекательное дизайнерское оформление.
Почему затраты на наружную рекламу рентабельны?
Начинающих бизнесменов пугает стоимость. Наружная реклама, цены которой высоки, кажется нерентабельной и ненужной. Но доказано на практике реклама - двигатель торговли. Качественно собранный штендер и даже обычная информационная промо стойка дает возможность грамотно подать товар или услугу клиенту. Потенциальный покупатель может комфортно познакомиться с товаром, который оставит позитивное впечатление. Если нужен функциональный штендер, цена, пусть и завышенная, оправдывает себя во всех смыслах.
Прежде чем заказывать маркетинговый инвентарь, необходимо оформить и арендовать место для рекламы. Далеко не все городские улицы предназначены для установки баннеров и неоновых вывесок, нужно соблюдать эстетику и государственные рекомендации. Стоит предварительно провести аналитику и выявить наиболее актуальные рекламные площадки.